+7 (495) 004 47 25
info@solocaffe.ru

Добро пожаловать в наш магазин!

Корзина пуста

Добавить в избранное

Порядок возврата и гарантия на товар

Интернет-магазин www.solocaffe.ru действует в рамках законодательства Российской Федерации. Товарно-денежные отношения покупателя и продавца регулируются Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О Защите прав потребителя», а также конкретизируются (применительно к Интернет-торговле) Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 ‘Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Мы гарантируем соответствие товаров описанию и характеристикам, приведенным в нашем каталоге. Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

1. Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи дней после его доставки;

2. Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов(трещин, царапин, сколов, механических повреждений), за исключением скрытых производственных дефектов;

3. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка;

4. Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы;

5. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.

Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком предъявления требований об отказе:

Вы должны позвонить нам по телефону +7 (495) 004 47 25, или сообщить о своем желании по электронной почте info@ solocaffe.ru. Если мы доставляли Вам товар, то сотрудник магазина заберет его у Вас в течение трех дней. Если товар доставлялся Вам почтой, Вы оплачиваете стоимость его обратной пересылки. При этом упаковка для пересылки товара должна быть достаточно надежной, чтобы предотвратить повреждение как товара, так и его оригинальной упаковки. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, мы примем решение и выплатим Вам стоимость товара за вычетом расходов по его доставке.

Если в течение гарантийного срока выявляются дефекты товара, то Вам необходимо связаться с нами для последующего гарантийного ремонта.

Если дефект был обнаружен в течение 14 дней со дня продажи товара, то мы производим его бесплатную замену. В случае если дефект был обнаружен после 14 дней со дня покупки, то такой товар будет принят нами для производства гарантийного ремонта. Замена или ремонт по гарантии возможны только в случае соблюдения Вами правил эксплуатации товара.

Если у Вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, звоните нам по телефону +7 (495) 004 47 25, или пишите на info@solocaffe.ru